Metall-forever | Дата: Воскресенье, 21.10.2007, 00:05 | Сообщение # 1 |
†Мрачная Готика†
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Почти все формальные и неформальные объединения будь то религиозные секты, политические группировки из штанов выпрыгивают, что бы увеличить свою численность. И как не крути для стада – это архиважно. Почти никого к себе не зовут, никак себя не рекламируют. Пародов не организовывают и ни к кому со своими принципами и жизненной философией не лезут. Эта субкультура, только ключевое слово именно – культура. Глубоко внутренняя.Не очень интересуещееся окружающей среды. Они не огресивны по отношению к миру – хотя бы потому, что не находят мир достойным столь сильных эмоций. Никаких вам «кто не с нами - тот против нас» и прочих аналогических лозунгов. Дети тьмы! Корни их эстетики – в мрачных временах Средневековья, где царствовали чумные эпидемии и кровавый разгул. Готы называют себя undead – «не мёртвые». Понятно, что данное определение неразрывно связано с вампирской терминологией. Не мёртвые - это значит, поднимающиеся над смертью. Готы ( настоящие ) изучают латынь, копаются в древних манускриптах, а главное познают самих себя. При всех различиях, готов объединяет стремление к бесконечному поиску, не слабое познание литературы, изобразительного искусства , архитектуры и музыки. Да и сами они – отличаются и немалой , разнообразной одарённостью позволяющей создавать собственную эстетику. У нас готы появились, как водиться, позднее, чем на западе где и зародилось данное движение. Официальное начало готической субкультуры положил сингл группы Bauhaus «Bella Logosi’s Dead » - «Белла Логоши Мёртв» посвященный знаменитому венгерскому актёру сыгравшему Графа Дракулу. Чуть позднее на экранах вышел фильм «Голод» о современных вампирах в исполнении Девида Боуди и Катрин Денев, где выпушенный сингл звучал в самом начале. Именно из его припева «undead, undead, undead» возник основной девиз готов, а использованный в фильме «Вампирский» знак unk – египетский символ вечной жизни –стал также одним из элементов готической субкультуры. Спустя почти 30 лет мало кто помнит, с чего началась готика – муз. Субкультура основанная на ответвлении пост-панка-гот-роке. Гот- это поклонник гот – рока с соответствующим внешним видом. В готической культуре так же встречаются причём не в малом количестве и разнообразных сочетаниях, кельтские, христианские, оккультные, нумерологические мотивы. Главным критериям отбора являются их прямое указание бренность человеческого бытия, хотя и не в оккультном, а в эстетическом значении. В этом смысле готы в обще весьма трезвы и разумны. Они играют в вампиров, но не заигрываются. То есть речи не ведут о возможности настоящего перехода в некое иное качество. Не совершают никаких ритуалов и не поклоняются ни богам, ни демонам… Готическая субкультура – ни в коей мере не религия и не культура, но жизненная философия, во многом близка к экзистенциальной. И это неудивительно – никакой культ не может возникнуть там, где есть непрерывный поиск, попросту не позволяющий укорениться нерушимым верованием. На тексты, которые сочиняют гот-рокеры, оказывают влияние произведения Байрона, Анны Райс, Волпоула, Эдгара По, Кафки, Ремарка, Хемингуэля. Но это не значит, что все готы вдохновляются одним и тем же. Кому-то нравится Бодлер с его гниющими розами, а кому-то более по душе осенний пейзаж. Вкусы у всех разные, так же, как и мировоззрение. Почему-то особую тревогу и неприязнь по отношению к готам вызывает их завораживающие восприятие смерти. Ни одному готу не прейдет в голову, что в романах Анны Райс сокрыта абсолютная истина, а Брэм Стокер – пророк высшего откровения. Они превосходно отличают правду от художественного вымысла. Готы не похожи друг на друга. Едва ли не каждый слушает свою музыку (существует более 70 направлений «готической» музыки), читают свои книги и, конечно, создают свои произведения. У каждого гота своё мировоззрение, а присваивать одинаковое мировоззрение всем относящимся к готической субкультуре, просто глупо. Все религии основаны и существуют только благодаря естественному страху перед смертью. Готы тоже боятся, не меньше других. Но они пытаются приспособиться к смерти, грустно поулыбаться над ней и принять как абсолютную неизбежность. Готы любуются смертью, пытаются подняться над ней. На могилы к своим близким все люди приходят. А кто прейдёт к тем, о ком некому помнить? Готы – НЕ МЁРТВЫЕ, но той жизни которая их реально окружает они не хотят. Лучше быть Не мёртвым чем Не живым – клеточкой безликой серой массы. Основная концепция готической философии – «смерти нет»! Потому, что она уже случилась и каждый человек мёртв. А если так, то нет причин для страха ожидаемого небытия. Готы не занимаются вандализмом на кладбищах, безразличны к наркотикам и алкоголю. Мир, которым правят примитивные инстинкты, не слишком занятое место, и не стоит того, что бы тратить какие либо эмоции. Автор: metal-forever
я есть, и я другая...
|
|
| |
Metall-forever | Дата: Четверг, 25.10.2007, 22:22 | Сообщение # 2 |
†Мрачная Готика†
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Скажите пожалуйсто,своё мнение по помоду статьи
я есть, и я другая...
|
|
| |